От фильма ничего не ждал и ничего не получил. Фильм начинается как экранизация американской скаутской хелловинской легенды про "черный самолет, в котором пропала девочка" (полный аналог сказок про черные комнаты, которые ходили по нашим пионерлагерям). Пока Фостер ходит по самолету, играя женщину в стрессе - все ОК, играет она очень натурально, любо-дорого смотреть. В середине фильма, после сценки с психоаналитиком, по всем прикидкам мог бы начаться адский закос под Джармуша - путешествия в мире духов, сюрреализм и прочее. Но режиссер даже не попытался ничего такого изобразить. Вместо этого он изобразил стандартный и невыносимо скучный боевик. Попытка поставить в конце вопросительный знак настолько невнятна, что не проигнорировать ее невозможно.
В общем, хорошая задумка и, к сожалению, напрочь убитое исполнение.
--------------------
I can resist anything but temptation
(c) Oscar Wilde |