|
|
|||||||
Цитата: Сами того, возможно, не подозревая, Вы обозначили реальную природу возникших дискуссий об ЮЮ. Источник этих противоречий заключен (я Вам излагаю лишь свою гипотезу) в комплексе уведомления. Содержание этого феномена проявляет себя в животной и квазисоциальной сторонах жизни человека двояким образом. Наше появление на свет несет неизгладимое несовершенство из-за того, что нас никто не уведомляет (не предупреждает нас, не согласовывает с нами) о том, что некая пара (самец и самка/будущие отец и мать) решили совокупиться и продолжить род (инстинктивно или сознательно/преднамеренно). В результате мы появляемся на свет и сразу же попадаем в репрессивную систему семья-общество, где нас всячески стараются отвлечь от осознания негуманности и незаконности того, что совершено нашим вызовом к бытию помимо наших воли и желаний. Все эти попытки на уровне биологической совокупности или социума изначально обречены на неудачу, поскольку она/он содержит в себе исчерпывающие доказательства того, ради чего произведен этот вызов (извлечение) из небытия. Эта цель - смерть. Немощные старики и бесконечные похоронные процессии каждый день объявляют появившемуся новому о фатальности произошедшего при зачатии и последующих родах. В этих декорациях примирение с неизбежным возможно лишь через тотальную деформацию этого нового в интересах всех, кто вовлечен в единожды созданный порочный круг. В странах, население которых неумолимо стареет и одновременно вырождается, необходимость такого примирения выражается в разного рода искусственных нормах и правилах, призванных минимизировать реальные риски того, что в один прекрасный момент найдутся новые люди, которые захотят модернизировать эту систему или отказаться от нее вообще. В качестве примера того, как энергия молодежи (включая детей) может быть централизовано использована, приведу культурную революцию в Китае в 60-х годах прошлого века или, того лучше, эксперимент в Кампучии (Камбодже) в 70-х, в ходе которого несколько миллионов человек были убиты мотыгами только из-за того, что были старше 20-25 лет. Азиатский менталитет своеобразно проявляет себя и в сфере ювенальной юстиции. В уголовном законодательстве Японии находит отражение разрабатываемая правовой доктриной данной страны концепция "возрастной невменяемости" . Считается, что уголовную ответственность может нести только то лицо, которое способно отличить добро от зла. А если лицо не способно отличить добро от зла, то оно не должно нести уголовной ответственности, если же указанная способность понижена, то должна быть ограничена и уголовная ответственность. А раз лицо не может нести уголовной ответственности, то оно и не наказуемо. Следовательно, в отношении такого лица не имеет силы норма, содержащая уголовную санкцию (можно даже добавить, что такая норма не имеет смысла). К числу более кардинальных попыток приблизиться к пониманию объективно существующих проблем пресловутой ЮЮ следует отнести недавнее омовение ног 12 несовершеннолетних преступников и их целование Папой Франциском, которое он произвел в колонии для несовершеннолетних под Римом. |