|
|
|||||||
Цитата: Изучал намедни творчество дочери Вовы Гиляровского - Надежды. Дошел до одной её милой импровизации. По этой ссылке на РГАЛИ с ней можно познакомиться 01. Сия книжица навеяна комической оперой Шарля Лекока "Дочь мадам Анго" (фр. La fille de Madame Angot, 1872) 02 В первые годы роль мадам исполняли мужчины-комики. В 1875 творение сие было переделано нашим поэтом Курочкиным В.С. под названием "Дочь рынка" и опубликовано. 03 Представление пользовалось в тогдашней России популярностью. Салтыков-Щедрин М.Е. в "Господах Головлевых" его упоминает 04 стр. 233 "Наконец, взялась играть Клеретту в «Дочери Рынка», но здесь, стараясь наэлектризовать публику, до такой степени переиграла, что и неприхотливым провинциальным зрителям показалось, что по сцене мечется даже не актриса, желающая «угодить», а просто какая-то непристойная лохань." Сам же Курочкин (в тему Мяса) в 1866 (тогда в России проходили реформы) написал стишок "Великие истины", который начинается в духе того, что 35 лет назад возвещал один "товарищ" с родимым пятном. цЫтата: Порядки старые не новы И не младенцы - старики; Больные люди - не здоровы И очень глупы дураки. Мы смертны все без исключенья; Нет в мире действий без причин; Не нужно мёртвому леченья. Одиножды один - один. в конце: В сей песне сорок восемь строчек. Согласен я - в них смыслу нет; Но рифмы есть везде, и точек Компрометирующих нет; Эпоха гласности настала, Во всём прогресс - но между тем Блажен, кто рассуждает мало И кто не думает совсем. |