root67
( )
07/04/2023 18:47:16
Re: Продолжу

Походы , походы.
Пока Яна с Сашей делают ремонт и не принимают - выдался активный период по другим феям - надо бы выложить инфы.
Влада - соотвествие фото есть , но не все так гламурно. Параметры честные вроде, невысокая, худенькая. Жесткая девчуля - любителям жести сюда. Обычная хата, обычная комната , матрас на полу где и проходит все действо. Я не любитель жести , ради любопытства заглянул.
Вера - в принципе все стандартно. тетенька в годах , 45+ точных. Все профессионально и безболезненно. Хата обычная,процесс особо ничем не запоминается. Было и было, чо бухтеть то)))
Лена - ощущения все те же самые. Обычная тетка, ничего выдающегося. Ехать лучше на авто, хата в ебенях хоть и написано что в центре.
Кэти Блек - решил пойти по потолку своего бюджета. Хата хорошая, вид из окна на мильён. Лучше на метре чем на авто, близость к трешке дает о себе знать. Коннект по переписке, выходишь из метро и сразу на месте ( не сразу отдуплил какой выход - пришлось чуть поплутать). Девчуля высокая, плотная - на фото видно. Студии нет , обычная хата и кровать. По процессу - тот самый момент когда анкета сбивает с толку, все обычно и без всех этих росписей. Появляется стойкое ощущение оверпрайса.
На десерт осталась Агата...