Добрыня
( )
10/10/2008 07:10:03
Яна в МОСКВЕ! Не пролюбите момент , господа!

Голосовалки тут нет, посему это и не отчёт вовсе, а так, описание впечатлений...Фото есть в ветке, совпадение 100%.
Предыстория.
Месяц назад заглянул в эту конфу и зачитался отчётами р17...Раньше думал, что порка это просто спектакль и удовольствия принести не может. Отчёты говорили об обратном и были убедительны... А тут семинары по порке.... Списался с р17 и понеслось....
Опыта у меня почти нет и это ощущения новичка...
Итак Яна. Прочёл сообщение р17 о её приезде созвонился с р17, узнать жив ли он. р17 был бодр и посоветовал взглянуть на этот эксклюзив (по отчёту Кастомера и компании я знал о чём идёт речь).
Мнение гуру уважаю, по этому думал не долго...
Акт первый.
Яна это что-то. Очень стройна и красива. Не ожидал, что она такая высокая фото этого нюанса не передают. Была в прозрачной тунике и эротичными трусиками под ней. Контакт был налажен сразу.
Начало было стандартным, с разогрева под руководством 17го(он за мной присматривает ибо не знает полный ли дом у меня ). Далее мастер был послан проверить сильный ли дождь на улице, а мы остались вдвоём...
Порка была лёгкой и закончилась вагинальным фистингом с бурным окончанием... надо заметить, что я так увлёкся (как я понимаю Кастомера), что начало чуть не проворонил и если бы не Яна рассвет бы не увидел...
Антракт.
Пили чай, за разговором было выяснено, чего именно хочет Яна. А хотела она быть реально наказана и чтобы было страшно...(с моими желаниями это совпадало) и тут понеслось...
Акт 2.
В основном проступки были связаны с ложью, хамством и не выполнением моих команд.... Я был очень зол, швырял её по кровати, порол флоггером, шлёпал руками(а вот это я умею хорошо)...результат не устраивал. Тогда Яна за очередной косой взгляд или непослушание была привязана к кровати... Теперь она была полностью в моей власти.