|
|
|||||||
Цитата: там "обещание" неограниченного количества контактов сопровождается (?) Цитата: Вы хотите лишить их последних мАркетинговых фантазий? Цитата: Образ края Вы использовали не совсем удачно. Это сладкое предвкушение или finita la comedia? у АСП в одной "маленькой" трагедии (Болдино - чумной карантин осени 1830) Председатель поёт: Есть упоение в бою, И бездны мрачной на краю Фото №7 анкеты Алины во всей эклектической полноте намекает, что драматургия встречи м.б. неожиданной для неискушенного зрителя/участника. Действующие лица: бочка - символ бездонности (есть куда упасть или свалиться); жЫвотное - намек на отсутствие эмоцЫй; стена в пятнах - ложка дегтя в ... (или наоборот); звезда - скорее всего, не твоя; лампочки - стая крепких х... осенью должна улететь на ... Клеопатра на правой руке - разврат и коварство; две птички на левой - кто-то обязан быть сверху; mitaines - без пальцев лучше, чем "@барь без головы" (почти Майн Рид). Черно-белая палитра создает атмосферу ничего не обещающей сдержанности. Цвет митенок (для имеющих глаза) предупреждает, что розовые сопли там, где за 10 тысяч ВСЁ, неуместны Цитата: Состоятельность не гарантирует, что нечто состоится. Бедность -не порок, но и она нуждается в иллюзиях. В завершение цЫтата из "Клеопатры" А.Блока (1907): Открыт паноптикум печальный Один, другой и третий год. Толпою пьяной и нахальной Спешим... В гробу царица ждет. ... Я сам, позорный и продажный, С кругами синими у глаз, Пришел взглянуть на профиль важный, На воск, открытый напоказ... ... Ты видишь ли теперь из гроба, Что Русь, как Рим, пьяна тобой? Что я и Цезарь - будем оба В веках равны перед судьбой?" ... |