debaser10
( )
06/10/2009 10:34:02
Посоветуйте фею для первого раза

Всем привет) посоветуйте пожалуйста фею для первого раза в Мсокве, спасибо

P.S. мне 20 лет, я не девственник но все равно очень не опытный. Нужна фея которая сама будет проявлять инициативу и не будет косо на меня смотреть изза моей неопытноти и изза того что я студент.


muzchina555
( )
06/10/2009 10:39:29
Re: Посоветуйте фею для первого раза

аттличный запрос
Хоть бы написал че хочешь получить


Isto
( )
06/10/2009 10:45:48
Re: Посоветуйте фею для первого раза

Цитата:

Всем привет) посоветуйте пожалуйста фею для первого раза, спасибо



А тебе сколько лет?
Тем более ты даже не описал свои предпочтения и ценовой диапазон.


LibraMSK
( )
06/10/2009 12:01:30
Re: Посоветуйте фею для первого раза

Имхо, при такм раскладе счастья искать надо среди инди. Если не сильно стеснен в деньгах, договаривайся с Каринко. Она, правда, опять ценник задрала, редиска, но такова уж се ля ви . Правда, может не принять ввиду малого возраста. Дерзай по-любому.

B0nk
( )
06/10/2009 15:07:22
Re: Посоветуйте фею для первого раза

У меня та же проблема. Посоветуйте пожалуйста. Цена не больше 3000,грудь от 2...

yusta_s
( )
06/10/2009 17:54:20
Re: Посоветуйте фею для первого раза

Легенда платного сэкса - Вика! Там и записаться можно ("на приём")  

Isto
( )
06/10/2009 19:41:45
Re: Посоветуйте фею для первого раза

Цитата:

У меня та же проблема. Посоветуйте пожалуйста. Цена не больше 3000,грудь от 2...



А грудь от 2 ...это вы что в сиськи е.ать будете???)))


Isto
( )
06/10/2009 19:46:18
Re: Посоветуйте фею для первого раза

Цитата:

Всем привет) посоветуйте пожалуйста фею для первого раза в Мсокве, спасибо

P.S. мне 20 лет, я не девственник но все равно очень не опытный. Нужна фея которая сама будет проявлять инициативу и не будет косо на меня смотреть изза моей неопытноти и изза того что я студент.