vecnovpoiske
( )
07/03/2009 00:21:01
Я ДУМАЛ, ЧТО ЭТО БЛИЗНЕЦ АНФИСЫ ЧЕХОВОЙ!

Нажмите, чтобы увидеть
большую фотографиюИмя: ТАТИ

Телефон: +7 (915) 342-3854

http://www.intimcity.nl/persons.php?id=60760

http://dosug.sextalk.ru/2240

ТТХ: 35 лет, рост: 167 см, размер груди: 3, вес: 57 кг, волосы: темные.

Цена: 5000 руб за 1 час, 8000 руб за 2 часа.

Город: Москва. Метро: Алексеевская.



Отчет:

ИМХО на фото она оч похожа на чехову, фотографу ставлю 5+, но не девушке!
уважаемые доны не подумайте что я любитель жирных , а тем более и 35 летних!
смотрю я на монитор компьютера и ви жу перед собой портет очень схожий с анфисой чеховой... да ещё и элита!!! созвон , общение приятное прям как у телеведущей...
-милая жди лечу на два часа!
получил все координаты... звоник я тут! открывай дверь скорей...
НО ДВЕРЬ ОТКРЫЛАСЬ И МОЙ СОН О КРАСИВОЙ ДЕВУШКЕ ПОХОЖЕЙ НА ЧЕХОВУ РАЗВЕЯЛСЯ!
передо мной стоит низкий слон лет 38 как минимум , каких там 57 кг ? минимум как 67, жир вырлывает ото всюду, лицо квадратное , сходство с фото как максимум 25%! уважаемые увидев ЭЭТТОО перед собой,я не хотел переступать порог . но сабж тянет меня за руку.
-тати прости пож-ста, что зря потратил твоё время , но я не могу остаться...у меня срочное дело!
-а мне как -то всё равно. я другому из-за тебя отказала! (имхо:что скорее всего пиздёжжжь!)
я посмотрел вокруг , вроде никого не заметил, ходя двери в др. комнаты были закрыты, но кв вроде чистая хоть это гуд. ладно раз так , то пришлось остаться
сабж вручил мне полотенце и отправил в душь, выходить из душа нехотелось попытался мысленно настроить себя на еплю и пошёл в ксильню . зашел фея попросила рассчитаться, я расчитался , но только за час, переспросив есть ли мбр,
-да есть!
-и окончание в рот?
-да!
ложусь сабж начинает КРУТИТЬ СВОЮ ПРОГРАММУ , А ВОТ ТУТ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ!
МБР У ДАННОЙ ФЕИ ЗАКЛЮЧАЕТЬСЯ В ТОМ ЧТО...... ОНА ДРОЧИТ РУКОЙ ЕНГ И СМОТРИТ НА НЕГО, А НА СЛОВА , А ГДЕ ЖЕ МИНЕТ ? ОНА НАЧАЛА ЦЕЛОВАТЬ ЕНГ , НО НЕ СОСОТЬ!