OldTimer
( )
04/03/2019 04:21:07
японский транспорт

Цитата:

На заре Форума был замечательный отчёт, ссылку на который стоит оставить здесь для полноты восприятия новыми поколениями клсников.

Потрясающий секс в Токио





Ну хрен знает. Нет ничего слаще, чем обругать предыдущего оратора на ту же тему, но тут же явная хня. Причем про сексуальную часть отчета я ничего не могу сказать, опыта нет: весь мой опыт по добыче секса в Японии уложился в полтора дня, один из коих я уже почти описал (причем первую половину этого дня я провел на кровати в отеле вдумчиво изучая не иначе как LJ вротмненоги), а второй еще опишу, если жив буду. После этого ты, анон, будешь знать про секс в Японии столько же, сколько и я.

Но вот с транспортом японским я протрахался насупротив - долго, основательно и с большим кайфом:
- токийское метро;
- токийское метро системы 2;
- пригородные электрички;
- ближние скоростные поезда;
- дальние скоростные поезда;
- автобусы в Киото;
- узкоколейные электрички;
- автобусы, уходящие от станций узкоколейных электричек;
- морские трамвайчики (water bus)

"Не езди на метро - сложно и полиция оштрафует, езди на такси" - это какая-то безумная хня. Трехдневный проездной на метро покупается у стойки отеля и открывает тебе все Токио. Постепенно изучаешь какие кнопки надо нажимать, придется вникать поначалу, но не бог весть какая хитрость. Одна хорошая девятнадцатилетняя американка (т.е. из культуры, где с транспортом меньше знакомы, чем русские), с коей я и провел неделю, скача вот по этим пересадкам - к концу первого дня освоила все лучше меня, жала сама кнопки и водила меня за ручку согласно указателям. Тебе, анон, будет стыдно выступить хуже.

Из вышеперечисленного на английском - ВСЕ (кроме персонала), а кое что также на китайском (а то и двух китайских) и корейском (например, автобусы в Киото). На английском все было уже и в 2006 году, так что автор зачем-то нагнетает ужасы.