stiv
( )
05/12/2011 22:01:28
Re: Фффууу....

Одна из рецензий с Афиши:

Я против поклонения и против эксплуатации. Вот, скажем, маршал Жуков. Ведь великий человек был, ничем не меньше фигура, чем Высоцкий. Однако Жукова, вполне спокойно и без тайн сыграл Ульянов и эти фильмы вошли в фонд лучшего советского кино прошлого века. Напрашивается вывод, что в современном продюсировании и режиссуре напрочь отсутствует драматургия и ремесло как таковые. Продюсеры сидят и думают чем бы таким зацепить отечественный прокат и как бы это потом по-необычней продать. Не стоит медитировать на аксиому что во главе угла киноискусства лежат таки мастерство в этом искусстве и сюжет, а не упаковка и маркетинг. С Высоцким получилось как всегда, на протяжении последних 20 лет - главное придумать тематический повод. А слепить из этого кино уже не важно, и что очевидно - ставка делается как раз на это а не на производство, собственно. И ведь снять это кино особых миллионов даже голливуду не потребовалось бы. Всего то - хороший текст, качественная режиссура и игра актеров. И не понадобилось бы этих дурацких тайн с актером, аллегорий о реальности персонажа и т.д. На что расчитан этот трюк? Что зритель должен подумать что снялся сам Высоцкий что ли? Вопрос риторический. Ок, тогда нахрена эта актерская тайна?

При отсутствии сильного сценария и интересного сюжета возникают такие вот механизмы продажи, трюки с тайнами и прочие, прочие.. Я бы вообще с такими ресурсами(как режиссерскими так и актерскими) предпочел не трогать людей, масштаба Высоцкого в кино. Это всетки не Бумер. Высоцкого народ любит и "продавать" нам его не надо. В таком контексте уж больно обнажилось желание заработать...

В "последнем самурае" с Крузом был знаковый, в данном случае, диалог императора и Олдгрена
- Расскажите, как он умер ( о самуре-наставнике императора)
- Я расскажу вам как он жил..
В данном контексте, хотелось бы не о проблемах гастролей и прессе КГБшной машины через Высоцкого смотреть, а о увидеть его как человека, без этой правды, оголяющей образ народного любимца, мощнейшего персонажа, актера, певца и личности, которые составляли сущность Высоцкого. А то мы не знаем, как всем жилось тогда плохо. За то теперь все у нас зашибись да?


Если кто и мог бы снять стоящее кино о нем это Говорухин.

Обидно, за Владимира Семеновича. Я на его песнях вырос. Мне что бы знать о нем и любить его как актера весь этот фарс не нужен. Фильм провалится я думаю. Вечно им неймется, то Штирлица покрасят, то "С легким паром" зачем то...Есть вещи в истории культуры и люди, которых трогать не стоит своим современникам.

Вот фраза из интервью с Акиньшиной и Зельвенским

Акиньшина:
Молодежь вообще не поймет, потому что там много всяких этих политических государственных перипетий, со всякими ФСБ — или что там…

— КГБ. (Зельвенский)

Ну, собственно, и все. О чем можно говорить если героиня фильма толком не помнит с кем там был основной конфликт. Человек, который читал сценарий, учил текст, входил в роль, жил в образе, и т.д...
с

Каменты тоже интересны по ссылке.