YMCA
( )
01/12/2020 21:27:18
про эстетику и волны ...

Цитата:

Так в этом и вся эстетика. Там каждый находится на абсолютно
своей волне




В юные годы я иногда слушал китайское радио. Особенно мне нравился
женский голос, который объявлял: "В этой революционной песне поётся
о том, как красные партизаны, воодушевленные бессмертными идеями
председателя Мао, поклялись с оружием в руках потопить захватчиков
в море народной войны" (цЫтата по памяти 1960-х).

По поводу катиного похода за водкой мнения разделились и весьма остро.
Пришлось посмотреть КИНО. Фильм - камерный. Всего 6 действующих лиц,
включая мужика под забором и призрак любви Алеши, который явился во
всей красе (из-за этого 18+ ???) на 60-ой и 68-ой минутах. Видел ЭТО

На первых же минутах созерцания у меня возникло ощущение, что
фильм сей - стёб с претензиями того уровня, который каждый
может выбрать для себя (в зависимости от своей экзистенциальной
глубины, личного опыта размещения в системе бытового идиотизма,
знакомства с разными Чеховыми, девочками с персиками и пр.)
В ВикипедиИ приведены словоформы от этого корня. Среди них я
не нашел стЕБАЛище - именно то, что мне показалось самым верным
(или подходящим).

В шоу, где тему "бли никто раскрывать и не собирался, ВСЁ и ВСЕ
ходят вокруг да около. Чего? Как Вы верно заметили - это проблема
личных эстетических предубеждений (если таковые имеются).

Центральную идею истории определил монолог Алексея (в беседе с
Валентиной):

"Вы правы, мне страшно. То есть, я головой не боюсь, а всем остальным
боюсь. Если бы преодолеть этот страх тела. Мне кажется в нём много
жЫвотного. А надо сражаться с жЫвотным в себе. Надо побеждать.
А я пока не могу."

В этом мутном компоте из Ф.Достоевского и И.Павлова каждый
может попытаться что-нибудь выловить. Если же сюда присовокупить
доктора АПЧ с его призывом выдавливать из себя по капле раба,
то невольно начинаешь подло завидовать миру тотального
распиZдяйства, в котором мучаются и страдают персонажи этой
комедии/драмы/трагикомедии или ФАРСА.

78 минут (с легкими купюрами) не сумели разбудить во мне злобу
и ненависть к создателям фильма. Некоторые малозначительные
внешне картинки, реплики, жесты и пр. создавали иллюзию расширения/
уточнения некоторых собственных стереотипов и Табу. При этом
я ( с подсознательным злорадством) понимал, что ЭТО в одно ухо/
глаз влетит, а в другое вылетит. Ощущение этой игры приподнимало
не только глубокий внутренний мир, в шароварах что-то стало
вяло шевелиться. Но быстро успокоилось.

Единственное, что показалось несколько странным - прикосновение
к баснописцу Саше СолженицЫну. Возможно, он был использован лишь
для того, чтобы расстаться с несбывшимися ожиданиями и претензиями
"героев". С другой стороны, сжигание того, что способствовало развалу
империи, можно расценивать в более широком аспекте и в приложении
к тому, что мы представляем из себя и на что можем рассчитывать.

Эротики на экране почти не было. Поэтому позволю себе восполнить
этот пробел фотографиями артисток (см. далее).