DEK22
( )
02/12/2020 09:57:16
Re: про эстетику и волны ...

Цитата:

В этом мутном компоте из Ф.Достоевского и И.Павлова каждый
может попытаться что-нибудь выловить. Если же сюда присовокупить
доктора АПЧ с его призывом выдавливать из себя по капле раба,
то невольно начинаешь подло завидовать миру тотального
распиZдяйства, в котором мучаются и страдают персонажи этой
комедии/драмы/трагикомедии или ФАРСА.





Да, Вы абсолютно правы. Ощущение именно ФАРСА после просмотра этого фильма.
Начнем с того, что режиссер Мирзоев по сути сделал симбиоз своих ранних фильмов: "Время женщин" и "Русская смерть", поэтому ощущение дежа вю.
Фильм напоминает постановку. И именно эта театральщина вызывает некие ассоциации с Чеховым. Как героев "Вишневого сада" раздражал своей предприимчивостью Лопахин, так здесь героя-интеллигента-бездельника, начитавшегося Солженицына, раздражает его деловая жена, за счет которой он живет. Ведь это она виновата, что он спивается и не может реализоваться! Кто же еще?
А сестры эти кидаются его спасать, сами - никакие...
Актёрскую игру здесь я бы не назвал выдающейся, скорее, добротной, ровной. Разве только Яна Троянова впечатлила, уж больно образ сочный, классический.
Но, этот фильм явно не дотягивает до "Страны OZ" и "Кококо" с ее участием.

Если изначально воспринимать этот фильм, как ФАРС, типа Чеховские персонажи на современный лад, то становится прикольно.