Juicy-Cherry
( )
03/01/2010 14:53:37
Нужна фотосессия.

Подскажите, пожалуйста, координаты фотографа или фотостудии. Хочу сделать фотосессию для работы. Но у меня опыта и денег мало! Плиз! Скиньте контакты фотографов или фотостудий, где это можно сделать не дорого! Заранее спасибо!
Juicy-Cherry-Ru@mail.ru


yusta_s
( )
04/01/2010 14:13:19
Re: Нужна фотосессия.

обратись к нему: verygoodman

Боевой Гном
( )
04/01/2010 22:03:39
Re: Нужна фотосессия.

забиваешь в поиск "фотостудия Москва" и получаешь исчерпывающий список предложений. Фотостудий в Москве - море, фотографов - как собак нерезаных. Почти каждая фотостудия предлагает и услуги фотографов. Притом сейчас кризис - имеет место снижение цен на услуги даже хороших фотографов. Скажем, 5 тыс. за съемку "под ключ" - вполне реально.

Шалула
( )
05/01/2010 21:00:28
Re: Нужна фотосессия.

так ССЫЛКА>>>> висит здесь не форуме

umnikkk
( )
06/01/2010 02:09:36
Re: Нужна фотосессия.

Вот эта ссылка и прочие Болгары... тошнит ужо. В МСК куча очень хороших фотографов, но все уперто прут по 3-4 адресам. Уже все во всех конфах написали про топорный фотошоп, кабальные условия и т.д. И не смотря на всё это, путь ведет на те же грабли. Пелевин со своим Generation П был абсолютно прав - главное правильно раскрутить бренд, а под него можно скармливать и фекалии, благо, себестоимость их не высока...

Juicy-Cherry
( )
06/01/2010 11:55:10
Re: Нужна фотосессия.

Цитата:

так ССЫЛКА>>>> висит здесь не форуме


Я студентка, такой работой никогда не занималась, денег на фотостудию и все такое нет. Может поможет? Или хотя бы дадите совет?

verygoodman
( )
06/01/2010 15:57:22
Взяла бы под крыло ребёнка, систрелла.

Обиснила бы, что нафих ей это не надо.

ПыСы. Сделай доброе дело - спаси хоть одного кита.


Боевой Гном
( )
06/01/2010 16:15:30
Re: Нужна фотосессия.

Цитата:

так ССЫЛКА>>>> висит здесь не форуме