Цитата:
Цитата:
Одна мне сразу заявила, шо хожу только в Большой, в партер, первые ряды . И лучче на премьеры. Вот так. Её само представление я так фкуриваю, не ахти интересует. А так, одни понты. Тьфу, противно.
Ну почему одни понты? Я её понимаю. Большой, это одно из немногих мест в Москве, где поют реально известные и красивые голоса, в отличии от других театров, там всегда можно услышать и живую музыку и живой голос. Ну и где еще можно попробовать тарталетки с чёрной икрой за 2 тыс???
А первые ряды - это чисто техническая необходимость, иначе трудно разобрать голос, ну и видно оттуда хорошо. Чем ходить в Большой на дешёвые или средне-дешевые места, лучше вообще не ходить. С этим, кстати, связано отрицательное впечатление, которое люди иногда получают от Оперы, и вообще от концертов - с дешёвых мест плохо видно и слышно, и общее впечатление - даже хуже, чем по телевизору, и за что тогда вообще платить? Я лично никогда не беру места дальше 5 ряда, в основном - строго 2 ряд в середине. Ну а насчёт премьер - опять же девушка права. Она просто уже посмотрела основной репертуар. Москва, хоть и большая, но новых постановок не очень много, и каждая из них - событие. Я тоже люблю премьеры.
Без обид, но Вы просто подцепили девушку не своего уровня, коллега.., вот я бы с ней с удовольствием пообщался и нашёл бы общие темы.
Ну здесь надо у девушки непосредственно всё же поинтересоваться, действительно ли она ценитель прекрасного. Т.к. я почти уверен, что понторезок среди таких "театралш" немало. Всё таки помимо денежного в этом деле ещё и интеллектуально-культурный ценз неслабый, что очень серьёзно срезает аудиторию реальных ценительниц) А понторезки могут ходить для форса за чужой счёт или не ходить вообще и попросту врать в переписке, а при попытке проверить слиться и занести в чс, как они это любят)
|