YMCA
( )
09/11/2021 02:06:07
про каждого ...

Цитата:

Так как принимают меня, должны принимать каждого клиента! ИМХО




Вы - подвижник и глубокий знаток салонных ритуалов. Вам бы
в пУстыне принимать в пещерке или ските страждущих освободиться
от телесных обременений. Лечить - кого словом, кого УДом.
Если бы в той разновидности околосексуальной эстетики, кою
Вы последовательно проповедуете, были иконы или (на худой
КОНЕЦ) плакаты, то на них (повыше колена, пониже пупка)
следовало изображать некое сияние - похожее на огонь, которым
один персонаж М.Горького из "Старухи Изергиль" пытался вывести
толпу из тьмы.

Нынешний половой индивидуализм зашёл в очередной тупик -
999-ый с того неизвестного момента, когда обезьяна решила
стать Homo. Атмосферу неразборчивости оформили пещерные века,
где впервые сформировалось понятие альфа-самца и его права
иметь всё, что движется и не движется в радиусе его протянутой
еще не руки, а лапы. От этого пошло выражение "облапать", кое
сейчас воспринимается заметно гуманнее - как предложение или
прелюдия.

Ха-Ха век и последовавший за ним Xа-Xа+I окончательно убедили
рабоче-крестьянские массы в том, что (если в герои или альфа
они не годятся) следует ориентироваться на систему Маркса,
где Д-У (деньги-услуга) способны преодолеть глубокий травматизм
неравенства, в который погружено обывательское большинство.
Этот формат был с энтузиазмом усвоен потрЕБИтелем, так как давал
почти любому возможность на часок предстать перед собой в
том образе, который ему нашептывала его половая фантазия,
скрепленная (или подкрепленная) для надежности системой
тарификации и наличием кэша и электронных средств оплаты.


Невозможность представить себя "настоящим" (до сей поры это
всего лишь набор условных фетишей) заставляет эректуса
каждым своим совокуплением с чужой плотью оплакивать/искупать
горечь своей неандертальской судьбы. В этом смысле драматургия
его скотства пытается приобрести сакральный оттенок службы
тому, что предписано кем-то и зачем-то свыше. Это та
необъективная реальность, о которой говорил еще Ленин в
работе "Материализм и эмпириокритицизм". Моя приставка "не"
к объективности ВИЛа лишь намекает, что не всё может быть
познано. Некая часть того, в чём мы пребываем, закрывает
себя от нас. Иначе наше "существование" стало бы для нас
невыносимым.

Когда тебе в подвале лупанария с железной дверью навязывают
некрасивых женщин и не желают выпускать на "волю" - это
лишь подтверждает, что сфера любых услуг заведомо обладает
неустойчивостью в системе "цена-качество", а минимизация
возможных потерь лежит исключительно на потребителе.

Антитезисом подобной сценографии способно выступать глубокое
предварительное изучение и планирование предстоящего.
Вы (в известном смысле) можете служить примером обращения
незамысловатых мясных рядов в некое ритуальное пространство,
где грязь товарно-денежных отношений заметается в угол.
В этом ненадолго воображенном "храме" немногие способны
простоять службу до конца (в прямом и переносном).

Фактически это иллюзион, в котором принцип "по ту сторону"
для удовольствия исключается Вами из постановки. Вы - главный
на этой "службе". Сами воздвигаете алтари, кропотливо выбираете
послушниц. В московской салонной епархии такие энтузиасты
в почёте. Они (как юродивые) назначены находить алмазы
на помойках. Ради кого/чего - пусть над этим размышляют Ваши
доброжелатели.

Упомянутому мною герою М.Горького по имени Данко на территории
постсоветской Евразии поставлено много памятников. Один из
них стоит у наших братьев в Кривом Роге. Сам Рог ассоциируется
(возможно, только у меня) с эрегированным самцом, который подступает
к самке с игривым "Забодаю ...".