Pistr
( )
05/02/2002 02:00:28
Re: Мысли сутенера (продолжение)

...О легко совокупляющихся людях говорят, что они ведут себя, как скоты, как животные. Однако животные пусть и совокупляются без стыда перед себе подобными, но вовсе не легко. Именно животные устраивают перед е6лей тягомотину ухаживания, ритуальные танцы, обхаживание, обнюхивание и чёрт те что ещё. Главное же отличие человека от животного именно в том, что он может начать совокупление без ритуалов, а сразу. Все ритуалы снимаются либо вручением денег, либо силой (изнасилованием).
Кратчайший срок начала совокупления достигается с помощью денег.
...Людей шокирует не столько самоотдача за вознаграждение, ибо она происходит повсюду так или иначе, а её мгновенность – без ритуалов, без церемоний, без ухаживания. Вот, деньги – и, тотчас, вот, тело. Уж слишком быстро для медлительной морали, занимающейся тем, что она всё спускает на тормозах и оттягивает выполнение желаний.
Вот, пожалуй, что коробит общество больше всего – секундность перехода от денег к телу, вот основное "зло", которое спешно именуется проституцией.
...Запрещаются две крайности в мотивах для совокупления: чистая страсть и чистые деньги. Для убедительности запрета, их называют грязной страстью и грязными деньгами. Неудивительно, что женщина стремится к идеалу: отдаваться в похоти да ещё получать за это деньги. Но похоть исчезает, а деньги остаются. Вот и получается, что diamonds are the best girl’s friends.
...вследствие своего природного статуса, женщина обязана заботиться о своём потомстве, а значит, к её желанию почти всегда будет примешиваться расчёт о бытовых качествах партнёра, а посему каждая женщина по сути своей не может не быть проституткой. И хотя бы вследствие повсеместности и всеобщности проституции среди женщин, она должна быть не только легальна, но и поощряема, ибо она является проявлением женского материнского инстинкта, охраны и воспитания потомства. Как это ни представляется парадоксальным, но проституция обязана своим существованием материнскому инстинкту.
Женщина в половой жизни "прилична" и тогда, когда она занимается мастурбацией в одиночестве. Тогда её влечёт только наслаждение и никакой выгоды, кроме оргазмов она не получает. Приличность в данном контексте выступает как эгоизм, как выход из общества, как погружение исключительно в себя. Тогда как проституция становится для женщины общественно-полезной деятельностью.

...Моногамия больше всего боится свободной информации, из которой становится очевидна инвалидность моногамии. Потому-то Институт брака и выступает резко против проституции, предлагающей иные варианты, с которыми моногамия не в состоянии конкурировать.
...В браке супруги тщетно бьются за продление страсти, но добиваются лишь длящихся обязательств. И тут откуда ни возьмись является - проститутка...
Постоянная 3.14зда жены придаёт супружеской жизни уверенность, а переменные 3.14зды проституток придают супружеской жизни насыщенность.
Девушки, как правило, не хотят совокупляться с женатыми, поскольку женатые некредитоспособны – их способность платить женитьбой за е6лю уже растрачена на другую. Как птиц окольцовывают, чтобы следить за их миграцией, так окольцовывают людей, чтобы следить за их половой жизнью. Первый взгляд девушки на мужчину направлен на руку, носит ли кольцо. Проститутки, наоборот, предпочитают женатых – меньше вероятности, что они больны венерической болезнью – на жене сразу выявилось бы, и вообще они не столь опасны, как одинокие мужчины. Так что жениться следует хотя бы для того, чтобы тебя предпочитали проститутки.
Если моногамию не удалось поддерживать с помощью морали, то теперь её пытаются утверждать с помощью смертельной угрозы СПИДа. В браке пережидают СПИД, как, запершись в замке, пережидали чуму. Только пира не получается, скорее жестокая диета. Но тут являются проститутки, которые профессионально не дают прикасаться к себе без презерватива. И стерилизованный пир продолжается.
Общество ополчается прежде всего и сильнее всего на дешёвых проституток. Общество не может смириться, что проститутка отдаёт так дёшево то, за что оно взимает жизнью (вбуханной в брак). Цена – вот что выводит общество из себя.
Демпинговые цены дешёвых проституток – это подрыв идеологической экономики. К дорогим проституткам общество относится значительно снисходительнее. И вообще, чем женщина берёт дороже, тем более она приближается, в понимании общества, к положению приличной.
Между тем, дешёвые проститутки, это для бедняков – хлеб насущный. И как устраивают бесплатные обеды для бедных, так должны быть проститутки-добровольки, отдающиеся бесплатно бедным и неимущим, их соответствующая мзда должна списываться с их дохода и не облагаться налогом, как благотворительная деятельность. Но полиция гоняет и арестовывает прежде всего уличных проституток, самых дешёвых, а значит лишают наслаждения прежде всего самых бедных мужчин.
Что может быть более духовно, чем е6ля, ибо большинство людей занимаются ею значительно меньше, чем они о ней думают и мечтают. А думы и мечты и есть духовная жизнь. Так как проститутка – рафинированный символ чистой е6ли, то именно проститутка становится духовной пищей мужчины. Пока он не накопит на неё денег.
Чтобы избавиться от страсти к любовнице – женись на ней. Чтоб избавиться от страсти к проститутке – купи её.
Покупая проститутку, мужчина, ориентированный на сиюминутное наслаждение, откупается от традиционных женских притязаний на жизнь мужчины. Он говорит, вот тебе деньги, и час моего времени, больше не получишь. А ты мне давай тело.
Проститутка, беря у мужчины деньги и отдаваясь ему за это, соглашается тем самым не посягать на его будущее, а исчезнуть бесследно.

Хищник проходит мимо стада животных, как мимо потенциальной еды. Так и мужчина, проходит мимо каждой женщины, как мимо потенциального наслаждения. Но не по зубам ему всякая здоровая и сильная, а лишь совсем юная или старая или искалеченная одиночеством. И только идя по улице проституток, чувствуешь себя поистине хищником, под хруст банкнот в кармане.

Отношение к женщине как к 3.14зде, заду, грудям, рту - является вовсе не циничным отношением, а наоборот – идеалистическим, поскольку при таком отношении делается вычленение Идеи наслаждения из неудобоваримой женской смеси материального и идеального. Так культуриста идеализируют как сгусток мышц, что не принижает его, а делает воплощением красоты тела и силы, не обременяясь его остальными качествами, которые становятся неважными для идеи.
Рассмотрение женщины со всеми её прекрасными и отвратительными сторонами вкупе, то, что называется объективным подходом, и является апофеозом цинизма, ибо такой взгляд холоден, поскольку ищет расчётливого баланса, бесстрастной справедливости. Тогда как возвышенное отношение к женщине идеализирует её, а идеализировать можно не только её глаза или стройный стан, но и грудь или саму 3.14зду.
Самая прекрасная идеализация женщины – как источник наслаждения. То, что это идеализация – несомненно, потому что женщина – источник, увы, не только наслаждения.
Проститутка является примером высшей идеализации женщины; проститутка – это вечно бьющий и доступный всем источник наслаждения. Таким образом, проститутка – это наивысшая идеализация женщины.
Любой комплимент женщине переводится фразой: "Давай пое6%мся!" Любая реакция женщины на комплимент переводится фразой: "А сколько заплатишь?"
Если женщина ради денег торгует своим телом, то мужчина ради денег торгует своей душой. В этом женщина более нравственна, чем мужчина, ибо торгует материальным, тленным, тогда как мужчина торгует святым. Душа женщины защищена её способностью быть безразличной при совокуплении.
Проститутки требуют деньги, а порядочные женщины требуют уважения, что через обходные пути морали всё равно приводит к деньгам.
Приличные женщины, поставлены на пьедестал каблуков, чтобы выглядели богинями красоты и казались неприступными, выше, чем они есть на самом деле.
Проститутка встаёт на каблуки, как на цыпочки, чтобы их было лучше видно.
Подлость "приличных" женщин не в том, что их основа проституточья, а в том, с какой яростью они это отрицают.
Уважение и любовь к женщине должны начинаться с матери и продолжаться в любви и уважении к проституткам. Именно потому, что они и являются квинтэссенцией, ярчайшим воплощением всего женского.
Для проститутки изнасилование – это когда её е6уt бесплатно. Да и для порядочной женщины изнасилование можно рассматривать, как бесплатную е6лю, ибо мужчина не расплатился ухаживанием, соблазнением, тратой денег на подарки.
Самая оскорбительная часть изнасилования для женщины – это та, что её е6уt, пренебрегая ценником нравственности. Изнасилование – это е6ля безусловная, здесь не заручаются выторгованным соглашением, а берут то, что уже дано природой – готовые отверстия в теле.
Изнасилование – это единственная форма совокупления, где нет проституции. За отсутствие проституции, за избежание оплаты за е6лю, общество насильников наказывает.
Проституция – это форма разделения труда, упрощающая жизнь. Как не надо быть фермером, чтобы добыть продукты питания, а достаточно пойти в магазин и купить жратву, так не надо быть мужем, чтобы иметь право на е6лю, а можно взять проститутку и купить удовольствие.
Моралисты стремятся объединить в одно секс и жестокость, но они противоположны друг другу, подобно добру и злу. И только в силу того, что где возникает добро, рядом сразу появляется зло, нелепо начинать борьбу с добром, во имя того, чтобы поблизости не возникало зла. Жестокость возникает лишь как противодействие сексу, как противопоставление ему. Бороться с сексом и жестокостью одновременно, это всё равно, что бороться и со злом, и с добром.
Из-за отождествления секса и жестокости, народ полагает, что через жестокость можно выйти на секс. Поскольку в обществе секс запрещён в большей степени, чем жестокость, то народу проще обращаться к жестокости, в надежде получить обязательное приложение наслаждения. Так, повсеместную доступность женщин в Америке заменили повсеместной доступностью огнестрельного оружия. Закрепив жестокость конституционно и замолчав секс, отделались общими словами о праве каждого "стремиться к счастью". Нет чтоб ввести поправку, подобную первой, где запрещалось бы принимать законы, ограничивающие свободу проституции.
Самая сильная негативная реакция на проституцию возникает у добропорядочных, семейных людей, а их добропорядочность заключается именно в том, что их сексуальная жизнь либо почти не существует с обрыдлой женой, либо вообще не существует, поскольку обрыдлая жена ещё и перестала давать. Проститутка – это для них живой укор. Порнография – неживой.
Проститутки - это женщины, которые дают доступ к самому большому наслаждению, и за одно это надо испытывать к ним благодарность и почтение. Но как будто именно за это их ненавидят и притесняют с умопомрачительной настойчивостью. Поистине русский подход: кого люблю, того и бью...

Это не мое, нашел где-то в инете, понравилось. Автора не знаю. Но по-моему, по теме.