Трахтенброт
( )
19/10/2006 13:39:44
Прочитал уже после того, как сам написал и не согласен...

Цитата:

то, что Вы описали выглядело бы так, Вы заходите, лежит бревно, которое теперь Ваше навеки со всеми его гениталиями, в которые можно совать всё, что угодно от собственного члена, до свечки. Вы забираете его с собой, тащите домой и эксплутируете его пока не продадите или пока оно не износится естественным образом. Подобный товар есть на рынке, он называется резиновая кукла. В случае же с феей речь идёт о спектакле, поставленном и сыгранном для Вас одного (или Вы можете по желанию быть с каким-то коллективом), при этом Вы являетесь одним из участников данного спектакля и вправе направлять развитие событий в оговоренных заранее рамках. Представьте себе, что Вы купили билет в театр. Понравилась Вам постановка или нет, дело Ваше, но время актёров Вы оплатили. При этом, Вы точно не торгуетесь с актёрами или режиссёром. А понтоваться по теме "она шалава грязная, а я хороший" ИМХО не верно. Без греха един Господь и для меня однозначно пришедший к фее, если он женат, куда более грешен, чем фея. Если же не женат, то никто не знает, что будет даже через минуту. Посему, не судите, да не судимы будете (с).


Начнем с греха. Актерство, кстати, с точки зрения РПЦ - грех, в том же ряду, что и прелюбодеяние. Ну это так, к слову. Не понимаю, каким образом факт женатости влияет на греховность походов по плядям?... Это греховно (всё в рамках РПЦ) по самой своей сути. Равно как и житиё в светском (не церковном) браке. И насчет "куда более грешен" несогласный, ибо "количество переходит в какчество" - одно дело грешить раз в неделю/месяц/год... и совсем другое N раз в день. Кроме того, дон грешит безвозмездно, а проститутка за деньги. Мотив корысти, а? А преступление из корысти почти всегда более тяжко, чем то же деяние не имеющее такого мотива.

Проститутка, что не говори продаёт свое тело, ладно, сдаёт в аренду для определенных целей. Пойдете Вы к проститутке виртуозно владеющей техникой минета и всеми остальными техниками, включая театрализованность действа, но мужеского полу или женского, но страшнее третьей мировой и с одной ногой?