Yra
( )
15/10/2012 07:44:49
Пригласил девушку и попал на деньги. Вера с Баррикадной

Нажмите, чтобы увидеть
большую фотографиюИмя: Вера

Телефоны: +7 (915) 359-4320, +7 (967) 151-5593

http://www.intimcity.nl/persons.php?id=141739

http://www.intimcity.nl/persons.php?id=138598

http://www.rusdosug.com/indi107005.htm

ТТХ: 29 лет, рост: 170 см, размер груди: 2, вес: 50 кг, волосы: рыжие.

Цена: 3000 руб за 1 час, 6000 руб за 2 часа, 15000 руб за ночь.

Цена с аналом: 3000 руб за 1 час, 6000 руб за 2 часа.

Выезд: есть.

Город: Москва. Улица: Улица 1905 года. Метро: Краснопресненская, Баррикадная. Адм. округ: ЦАО.



Отчет:

Господа, я не любитель писать разные постулаты на тему девушек, хотя бываю у фей достаточно часто, но эта мадам возмутила капитально. Пригласил к себе на 2часа, приехала с опозданием в час, так что все мои планы нарушились сильно, ладно думаю, ни чего уже вроде как свидание началось. ленивая не вероятно, такое впечатление, что это она мне деньги платит, а не я ей за секс, ни чего толком сделать не может или не хочет, было впечатление, что она под наркотой, но была какая то не адекватность в действиях, ладно думаю, 6000 на ветер в следующий раз разборчивее буду. так когда ушла, я еще обнаружил, что у меня 5000 пропало из бумажника, вероятно лазила в карман, когда я в душе был. так что господа осторожнее будьте, а мне урок на дешевок не зариться.

Оценки: секс: 2, минет: 2, отношение к клиенту: 2, в целом: 2


Кулау Прокаженный
( )
15/10/2012 09:18:37
Обращает на себя внимание(+)

примечание самой Веры от 13 октября под одной из своих анкет: "внимание, в Королёве больше не работаю". 15 октября появляется отчёт, из которого следует, что тётя по карманам работает не хуже, чем пиздой и ротом.

Ничего не хочу сказать, предположу лишь, что, возможно, тётя из Королёва ушла поругавшись.... хотя вроде как мстить отчётами на толке не в традициях королёвских менеджеров, но тем не менее, тем не менее - кто их там разберёт


Янис
( )
15/10/2012 13:25:44