Это рекламное место продается   •   FanFap.nl - Индивидуалки, Вирт, Массажистки, БДСМ
Узнайте, как получить доступ
к заблокированным сайтам
sextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+
Наши зеркала: sextalk.ru,
forum.dosug.org, xguru.info

Прочее >> Техподдержка
Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
Страницы: 1
Anonymous
Незарегистрирован

удалите телефон из отчетов
      #1538943 - 14/06/2014 22:29:13

Здраствуйте прошу удалить мой телефон из отчетов ,не работаю с 2012 года ,у меня семья и ребенок.В гугле к сожалению при вбивании моего номера +79167542504 http://sextalk.ru/addfunc/phone_metasearch.php?phone_number=79167542504 высвечиваются отзывы .Надеюсь на ваше понимание

Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Австралопитек



На форуме: 19 л 342 д
(с 17/06/2004)

Тем: 48
Сообщений: 1112
Флеймы: 48 (4.3%)

Всего отчетов: 17
Москва и область: 14
Обломинго: 3

Гео: Планета Земля
Re: удалите телефон из отчетов [Re: Anonymous]
      #1539081 - 15/06/2014 09:15:50

Дорогуша там по мимо отчёта высвечиваются ещё и ссылки на Ваши не до конца удалённые анкеты на интимсити и русдосуге, Вас что только отчёт смущает? Единственный выход для Вас из данной ситуации сменить номер телефона.







--------------------
Воспитанный человек — это тот, кто вместо "баян" произносит слово "классика"!
А невоспитанный — это тот, кто при слове "классика" разочарованно понимает, что анала не будет.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Anonymous
Незарегистрирован

Re: удалите телефон из отчетов [Re: Австралопитек]
      #1539138 - 15/06/2014 15:33:03

да но в поисковике телефон именно в отчете отображается(никаких других ссылок на удаленные анкеты не высвечивается) ,если не будет телефонногономера то не будут удаленные анкеты вылазить или я не права? Я не знаю как удалить совсем эти анкеты,иначе давно это сделала бы