Это рекламное место продается   •   FanFap.nl - Лучший выбор для лучшего досуга
Узнайте, как получить доступ
к заблокированным сайтам
sextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+
Наши зеркала: sextalk.ru,
forum.dosug.org, xguru.info

Kлуб Любителей Секса® - Регионы >> Екатеринбург
Правила КЛС Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
     Поиск по номеру телефона:  
 
    
Страницы: 1
fullhd

На форуме: 15 л 117 д
(с 19/01/2009)

Тем: 1
Сообщений: 8

Всего отчетов: 1
Регионы: 1
Не ходите туда никогда!!!
      #1163000 - 27/06/2011 15:20:11 Прикреплённые файлы

Нажмите, чтобы увидеть
большую фотографиюИмя: кристина

Телефон: +7 (922) 039-5282

http://www.ekasex.ru/prostitutka_1201.html

ТТХ: 20 лет, рост: 150 см, размер груди: 2.

Анальный секс: нет.

Цена: 2000 руб за 1 час.



Отчет:

Доброго времени суток , дорогие доны. По поводу этой девушки расскажу вам все как есть. Я не любитель отчитываться о своих похождениях, но об этом я не могу не рассказать вам, что бы вы не окарались так - же как я . Рассусоливать не буду , посему - кратко. Собирался к другой девушке, но так как ее телефон был на морозе, поэтому я посмотрел анкету и эта вроде как устроила. ШГ, мбр, окончание не лицо. Созвон , договорился, подъехал. Московская 58. Далее звоню, сбрасывает, ну думаю с....ка. Но тут перезванивает сама. Зашел, душ. Девочка вроде ничего, не айс конечно , но пойдет. Приблизительно 170 см. грудь 2ка. Килограм 60 где то. Анала, и глубокого минета как в анкете нет, из за чего расстроился. Далее процесс - от минета мне никогда не было так больно во первых кусает, во вторых пытается найти золото в моем члене, пытаясь его оттуда высосать. Секс отвратителен, села сверху и сделала вид что двигается. Итог просто отвратительная особа, Советую вам никогда не ходите к ней, лучше сходите к какой нибудь бабушке.

Оценки: секс: 1-, минет: 1-, отношение к клиенту: 4, квартира: 4-, в целом: 1-

Сообщение изменил ser66geich (27/06/2011 20:01:00)