Лучшие девушки для встреч, смотри на FanFap.nl   •   Это рекламное место продается
Узнайте, как получить доступ
к заблокированным сайтам
sextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+
Наши зеркала: sextalk.ru,
forum.dosug.org, xguru.info

Oбщение >> Трёп
Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
Страницы: 1
Bum

На форуме: 23 г 154 д
(с 03/12/2000)

Тем: 24
Сообщений: 100
Вопрос членам, любителям анала
      #12665 - 26/12/2000 13:37:42

Вопрос членам, любителям анала

В КЛС многие члены ;) любят анальный секс.
У некоторых даже счастье анальное. (Карина).
Сам не любитель, но хотелось понять (ни в коем случае не хотелось бы обидеть).
Итак:
Минусы:
- данное отверстие не приспособлено природой для указанной функциии, отсюда всякие повреждения
при "проникновении" - выше вероятность "обменяться" заболеваниями. Вспомните, как часто КЛС-ики
с досадой обнаруживают лохмотья презерватива на своем "оружии" при анальном сексе.
- культурное табу. У многих народов анальный секс считается грязным.
Плюсы:
- чисто "техническое" - анал обычно не так сильно "разработан" как вагина, куда отдельные члены - по их же
утверждениям - могут "провалиться по уши". Поэтому элементарно более "плотные" фрикции - сильнее кайф.
- преодоление табу - чем сильнее запретный плод, тем слаще.

Что скажут специалисты?




Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Dwarfy

На форуме: 23 г 205 д
(с 13/10/2000)

Тем: 9
Сообщений: 32

Гео: Санкт-Петербург
Член я небольшой, но отвечу [Re: Bum]
      #12674 - 26/12/2000 14:28:41

Про культурное табу. У многих народов анальный секс считается нормальным ( Индия и весь Дальний восток, арабские страны ), т.е. можно сказать - в тех местах, где батюшка разрешил только позицию "лицом к лицу", там же и АС запрещен.

Про плотные фрикции: не совсем согласен. Анус плотный только у входа, влагалище же "действует по всей длине".