Это рекламное место продается   •   FapFap.nl - Новый мир интимных встреч
Узнайте, как получить доступ
к заблокированным сайтам
sextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+
Наши зеркала: sextalk.ru,
forum.dosug.org, xguru.info

Kлуб Любителей Секса® - Массаж >> Массаж
Правила конференции
Страницы: 1
Alex1989



На форуме: 10 л 81 д
(с 27/01/2014)

Тем: 1
Сообщений: 5

Всего отчетов: 1
Массаж: 1

Гео: Королев
Первый раз на массаж
      #1485258 - 27/01/2014 13:02:40

Имя: Эля и Вика

Телефон: +7 (916) 121-1616

http://www.namassazh.com/girls/elya.html

http://www.namassazh.com/girls/vika-3.html

ТТХ: 23 года, рост: 160 см, размер груди: 1, вес: 49 кг, волосы: брюнетка.

Цена: 1600 руб за 1 час.

Улица: ул. Доватора. Метро: Спортивная. Адм. округ: ЦАО.



Отчет:

Всем доброго времени суток)) В общем я новичок в этом деле, хочу поделиться первым не совсем удачным опытом и заодно спросить совета)) Хочу поблагодарить вас всех за отличные отчеты, которые я с интересом читаю уже около недели))

Неудачный опыт: