Это рекламное место продается   •   FanFap.nl - Индивидуалки, Вирт, Массажистки, БДСМ
Узнайте, как получить доступ
к заблокированным сайтам
sextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+
Наши зеркала: sextalk.ru,
forum.dosug.org, xguru.info

Kлуб Любителей Секса® – Москва >> Клуб Любителей Секса® – Москва
Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
Поиск отчетов по
параметрам девушек
     Поиск по номеру телефона:  
 
    
Страницы: 1
tarantool

На форуме: 23 г 188 д
(с 27/10/2000)

Тем: 72
Сообщений: 298
Флеймы: 8 (2.7%)

Гео: Moscow
Мятный Носорог - отчет (+)
      #16240 - 27/03/2001 16:37:29

Все доброго кса!

Два вечера провел в новом стрип-клубе "Мятный носорог". Вообще-то я не любитель стриптиза - это все равно что смотреть на еду, когда голоден. Приятно конечно, но колбасит. Короче, к походу туда готовился - КСнул фейку в Инстинкте (с досуг.орг) и пошел. Про фею (Марина или Инна - так и не понял) писать не буду - секс был быстрый и невнятный. В салон пошел, потому как рядом с домом. Еще пойду вряд ли. Если кому интересно, расскажу потом.

Итак, The Spearmint Rhino. Телефон не знаю. Location - на Новом Арбате в переулке за Юпитером.

Атмосфера располагающая. Два шеста и один зал для лесбийских танцев. Клуб не так чтобы очень большой. Бар пока еще не запредельный по ценам. Танцы в приватных кабинках стоят 20 грин за три минуты (за песню). Девушка, если правильная, позволяет себя изрядно пощупать. Занятно, особенно если учесть, что для меня этот опыт новый. Клуб работает пока еще в тестовом режиме, открывается официально в конце недели. Еще не все там доделали - говорят, что в подвале уже обставляют комнатки с кроватями - ведешь девушку и делаешь все, что она позволит. Официантка сказала, что комнатки будут стоить 100 долларов за полчаса + как договоришься со стриптизершей. Имейте в виду, что видеонаблюдение в комнатах, есстно, планируется. Так что прокурорам я бы не советовал...)