FanFap.nl - первая социальная сеть в мире интима   •   Это рекламное место продается
Узнайте, как получить доступ
к заблокированным сайтам
sextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+
Наши зеркала: sextalk.ru,
forum.dosug.org, xguru.info

Oбщение >> Pro-автомобили
Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
Страницы: 1
baklan



На форуме: 20 л 34 д
(с 24/04/2004)

Тем: 103
Сообщений: 683
Флеймы: 83 (12%)

Всего отчетов: 59
Москва и область: 55
Обломинго: 4

Гео: Столица
Казус с таможенной базой ...
      #296290 - 08/08/2005 15:20:50

Отдал документы на техосмотр ...
Вернули и сказали что машина находиться в рызыске по таможенной базе данных ..
И что делать?
Езжу на ней 4 года, проблем не возникало ...
И техосмотр делал и пробивали пару раз на постах - ничего не было!
А теперь, вот те на!

И что делать? Кто-нибудь проходил подобное?


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Tsunami
Администратор


На форуме: 22 г 51 д
(с 07/04/2002)

Тем: 766
Сообщений: 12471
Флеймы: 3042 (24%)

Всего отчетов: 6
Москва и область: 6

Гео: Москва
Re: Казус с таможенной базой ... [Re: baklan]
      #296630 - 09/08/2005 12:15:19

У меня один раз были подобные проблемы. Человек которому я продал машину, потерял СР. Пошел востанавливать, а ПТС оказался липовым. Соответственно машина не была растаможена. Причем машину по этому ПТС, я регил и получал номера лично в ГАИ. Ездил 4 года, на всех постах (где пробивали) были постоянные 00. Итог: человек из министерсва за 1000 долларов забрал из мусарни дело и принес левое СР под теми же номерами.




--------------------


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Бяка



На форуме: 20 л 162 д
(с 18/12/2003)

Тем: 294
Сообщений: 4468
Флеймы: 609 (14%)

Всего отчетов: 52
Москва и область: 52
было такое дело [Re: baklan]
      #296721 - 09/08/2005 14:50:16