Это рекламное место продается   •   Реальные девушки только на FanFap.nl
Узнайте, как получить доступ
к заблокированным сайтам
sextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+
Наши зеркала: sextalk.ru,
forum.dosug.org, xguru.info

Oбщение >> Трёп
Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
Страницы: 1
AlexLerner

На форуме: 18 л 91 д
(с 05/03/2006)

Тем: 13
Сообщений: 41
Флеймы: 1 (2.4%)

Всего отчетов: 9
Москва и область: 9
О "постоянниках" и ещё кое о чём
      #408658 - 24/04/2006 12:00:57

ВКП
Прошу прощение у всех уважаемых Донов, если моя тема покажется им не новой или скучной, поскольку сам я новичок, но уже вошёл во вкус и планирую продолжать свою деятельность в КЛС.

Так кто же такие "постоянники"?
Как известно, в генах у любого мужчины заложена потребность оплодотворения за свою жизнь как можно большего количества женщин. Только в этом случае возможен естественный отбор, которому способствует женщина, отбирая среди множества мужчин самых лучших и обеспечивая появление нормального потомства. Но, поскольку мы живём в далеко несовершенном социуме, реализация того, что заложено в нас природой, бывает затруднительна.
Так вот, феи способствуют реализации этой, заложенной в нас биологической потребности, за что им большое спасибо. Но если рассматривать с этой точки зрения, появление "постоянников" является нонсенсом. Зачем ходить в одной и той же фее, когда есть возможность их менять?
Сам же попытаюсь ответить, на основании своего скромного опыта общения с феями.
Может быть, я ошибаюсь, но любой "постоянник", хоть немного, но ВЛЮБЛЁН в свою фею. И это тоже является потребностью, но уже не биологической, а психологической и общечеловеческой.

Можно перечислись все плюсы и минусы статуса "постоянника".
ПЛЮСЫ:
1. От общения с феей, к которой неровно дышишь, получаешь особый кайф. Тогда каждый КС становится ВКС.
2. Нет напряга с поиском новых фей, исключены обломы и разочарования.
3. Меньше вероятность ЗППП.
МИНУСЫ: