FapFap.nl - Только реальные анкеты   •   Это рекламное место продается
Узнайте, как получить доступ
к заблокированным сайтам
sextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+
Наши зеркала: sextalk.ru,
forum.dosug.org, xguru.info

Kлуб Любителей Секса® - Регионы >> Другие страны
Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
Страницы: 1
qrun



На форуме: 23 г 113 д
(с 04/01/2001)

Тем: 16
Сообщений: 73
Флеймы: 13 (18%)

Всего отчетов: 8
Москва и область: 8

Гео: Moscow
Советы по Китаю начнем с юга (Shenzhen)
      #43696 - 09/07/2002 19:31:52

Имя/Ник: Не помню
Ссылка: Мой отчет
ТТХ: Рост-165, вес-легкий, грудь-1.5
Название салона/индивидуалка: Все было в иероглифах в следующий раз спрошу перевод
Телефон: забыл
Местоположение: China,Guandong province,Shenzhen,SaiJing town.Улицу не помню
Хаза: 4
Цена: 800 RMB


Если нелегкая работа занесла тебя на Юг Китая (Shenzhen)провинция Guandong.
то почитай мой опыт 3 летних командировок в Азии,может быть тебе это поможет.

Как обычно прилетел к партнерам на заводик .На третий день повели меня в караоке местное проверенное где все пробито и мама-сан местная туфту не предложит.

К сожалению я со своими партнерами и товарищами в Китае давно и навсегда разошелся во мнении что для процесса КС не нужно вообще-то знать мне китайский и общаться с девушкой хоть как то ,кроме мимики и жестов и пары слов по китайски и английски и использовать только body language .Для меня это все рано дискомфортно, хотя я уже привык к этому поэтому наперед знаю что что то невообразимого ждать бесполезно а просто напейся ,потыкай и закончи процесс без слов.Вообщем ,уважаемые, можно попробовать раз и понять что дома это делать намного приятней и комфортней или выучить китайский что для меня тяжело.

Вообщем на 3 день пребывания острая пища влажность и температура заставили мой орган заволноваться и закричать что ему хватит только body language ,а поговорить, ты гад и дома сможешь, а потыкать ему сейчас необходимо .