FanFap.nl - Лучший выбор для лучшего досуга   •   Это рекламное место продается
Узнайте, как получить доступ
к заблокированным сайтам
sextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+
Наши зеркала: sextalk.ru,
forum.dosug.org, xguru.info

Oбщение >> Трёп
Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
Страницы: 1
Palek

На форуме: 21 г 250 д
(с 22/08/2002)

Тем: 41
Сообщений: 216
Флеймы: 12 (5.6%)

Гео: Москва
Фотографии девушек. Взгляд того, кто их делает.
      #48475 - 22/08/2002 05:26:42

Постоянно поднимается тут в форумах вопрос о "левых" фотографиях. То есть фотографиях, не соответствующих оригиналу. Понятно, что это актуально для съема девочек по Интернету (телефону) и с выездом к ней в апартаменты или, того хуже (отказаться труднее) к вам. Я фотографирую девочек, поэтому знаю этот вопрос, так сказать, "изнутри". Не сочтите за рекламу, но, чтобы сразу расставить точки на "i" и доказать, что я, в самом деле, фотограф, смотрите мой сайт.
Итак. Начнем с вопроса, кому нужны фотографии? Конечно, не девочкам с улицы. И девочкам из апартаментов, куда вы приезжаете. Фотографии нужны тем девочкам, с которыми вы знакомитесь заочно. То есть не видите их до процесса.
Обычно "салон" сейчас - это 2-3 подружки в 2-х комнатной квартире. Конкуренция растет, клиентов мало, нужна реклама. Где ее давать? Журнал "Знакомства" и пр. и Интернет. В Интернет нужны качественные фотографии. Потому что это ~75% успеха. (остальное - данные девушки, местоположение салона и цены на 3-м месте, т.к. в салоны ездят обычно небедный народ). А рядом на сайте куча других великолепных фотографий. Конкуренция. Как выделиться? Итак, варианты.
1. Девушка и так великолепна или "нам наплевать на фотографии". Делаем "мыльницей" 24 кадра "лобовой" вспышкой на фоне грязной простыни (она чистая, конечно, но без подсветки будет серой), отдаем на сканирование. Все честно, have fun! Наверное, для опытных членов КЛС - самое то. Но таких немного.