Все это деление на любовь земную и на любовь неземную - это все условности. Женщина никогда не любила, и стремится любить. И все вокруг нее - и живое, и умирающее, и умершее - все наполнено любовью. И она готова за этой любовью идти "по ту сторону зеркала", откуда возвращаются только мертвые. Но зачем она туда идет? Показать свою любовь к матери, которая ее "зовет". Найти женщину, которую любил Профессор. Найти похитителей девочки, которые умерли, найти подследственного и просить прощения у него, потому что она думает, что он из-за нее погиб. Вот сюжет. Только я даже не по содержанию с вами полемизирую. Я - по форме . Вот вы говорите - зритель не проникся симпатией. Это зритель черств. Ему такие тонкие фильмы недоступны, не по нашей жизни они.. А я - за зрителя. Кино должно служить зрителю, а не зритель - кино. И если автор так доносит свою идею до зрителя, что она воспринимается с искажениями, то может быть это (как падонки говорят) - либо криатифф говно, либа афтар - #удак. ( ну, я утрирую, конечно, для красного словца ). Так вот - Литвинова не донесла до зрителя. Расплескала по дороге. Затмила собой. И поэтому - как ни хороша была идея сначала, она сильно пострадала в конце, эта идея. Все в отдельности - чудо как хороши, и Суханов, и Сухоруков, а вместе - не то. ИМХО, канешн.
|