Сегодня на внеочередном заседании литературного кружка при собесе обсуждали  Ваш рассказ. Кроме меня присутствовали 3 дамы за 70 и инвалид 2 группы  после черепно-мозговой травмы в общественном транспорте.
  Практически все признались, что при чтении создается реальная иллюзия  присутствия в некоем потоке горячих соков/горячих секретов/соков женщины,  которые вытекают наружу и сопровождаются развеивающимся (почти  развевающимся) ароматом.
  Стремление автора к образам тонкой романтики (местами почти бунинской), как  отметила одна наша коллега, иногда разрушается выражениями вроде «огромной  жопы и сисек», «встала раком» и «начал жарить в там».   При этом очевидно, что тов. Развратный (так всем показалось) увлечен одним   из видов половой благотворительности (подвижничества), объявляя то, чем   он занимается, работой, которая доставляет ему удовольствие.
  В этом гуманитарном порыве (как заботе о ближнем в прямом и переносном виде  и смысле) естественным образом проявляют себя девиации, которые можно  связывать с нарциссизмом (а можно и не связывать). Выглядят они по  обыденному мило, просты и понятны:
  всегда люблю быть первым; меня все феи так любят целовать; сделали меня хорошим любовником.    Присутствие в этих манифестациях  слов с корнем «люб» ничего, в принципе,  не утверждает, а (как бы) просто (и довольно робко) предлагает иметь в  виду.
  Сама Алиса-Илона внешне подана сдержанно. Её огромные груди придавили  Р.  сразу же при входе в квартиру. Наш кружковец-инвалид (увидев фото)  усомнился в указанных размерах грудей, но признал, что они хорошо висят.  Между дел было высказано мнение, что на такое падки те, у кого (по Фрейду)  не забыты детские оральные привычки (с материнскими поцелуями в попочку).
  Некоторые вопросы вызвал хронометража 1-часового сеанса. В отчёте обозначен  целый фейерверк событий и эпизодов: вход – душ №1 – минет – ШГ – миссия –  пальпация («G» + клитор ) с двумя оргазмами дамы – душ №2 – поболтали –  минет (10 минут) – раком (долго). Возможно, гость принимал душ №3 (больно  душистой была встреча). В тексте опущен (случайно или преднамеренно)  анилингус, за который автор поставил «5» в отзыве под анкетой. Одна из  «девушек»-литераторш не удержалась и воскликнула  «Да, он – демон  сладострастия» и негусто побледнела.
  После кратких обсуждений отчёту была дана вполне положительная оценка. Протокол заседания вёл автор этих строк.
 
 
 |