matrosov
( )
24/04/2006 09:04:37
Кто нибудь увлекается Фэн-Шуем?

Есть идея распланировать пространство по Феншую как внутри так и снаружи дома...

Вопрос в целесообразности весьма спорный... но все же...
если кто этим вопросом занимался может посоветует архитектора-феншуиста

и вообще кто что думает о феншуе... толковая штука?
кому нибудь помогло?

ЗЫ
уж не знаю что первично... феншуй приносит деньги и счастье или наоборот... когда появляются деньги люди начинают увлекаться феншуем...
но знаю несколько весьма преуспевающих людей которые относятся к феншую серьезно... развешивают иероглифы по дому и проч...


B_Xy
( )
24/04/2006 18:32:08
А Вы уверены?

Я не специалист, но Фэн Шуй, по-моему надо писать через Х .  
Пишите в Ж-КЛС там этих фанаток "Фэн ...уев" немерено, накрайняк обратитесь в ГУ.  


Хаим Шмок
( )
24/04/2006 19:25:21
Да жить без Фен Шуя не могём! )))

Тостячок малость грубоват ,но по сути - прав!
Кстати,а не желаете отъехать от первопрестольной на пару сотен вёрст,в какой-нибудь Выдропужск, и задать там народу Ваш вопрос?


Scunsss
( )
24/04/2006 20:29:31
Re: Не парься (+)

У меня жена некоторое время им увлекалась. Кончилось тем, что впала в ступор:
открывает одну умную книгу по фен-шую - надо делать так, открывает другую - нужно делать по-другому, открывает третью - опять все не так.
А т.н. спецов по феншую сейчас больше, чем экстрасенсов с колдунами.


stervaN1
( )
25/04/2006 00:24:48
Есть такая партия!

Увлеклась фэнь-шуем, будучи изрядной скептичкой. Есть в этом зерно истины.Могу скинуть статьи в личку. Когда-то, в девятнадцать лет прочитала тибетский трактат о медицине Чжуд-ши. Так тогда не совсем поняла, как здоровье и нездоровье зависит от баланса желчи, ветра и слизи в организме. А намедни попалась мне на глаза передачка Малахов+Малахов, ак там кумир голодающих неПоволжья с преумным и хитрым видом говорил одной тётке, что причина её болезней в избытке слизи в организме. Надо же, подивилась я, а я вот дааавно енто читала.