ЖЫрный Ачкарик
( )
27/05/2011 01:06:55
Re: ну вот

Честно говоря, несколько задолбали все эти заморочки и пугалки с "концом света". В 1991-м уже был - пережили... непросто, но пережили. Видимо, кто-то работает по принципу "пуганый обыватель покладистее непуганого"(с) Кто конкретно? а ХЗ. Я не специалист в политических вопросах и не слишком слежу за их развитием. Но вполне допускаю, что существует некая вполне реальная сила, до поры не проявляющая себя, но потихоньку "расшатывающая" сущестующее положение вещей. Потому что ни одну из известных мне в настоящий момент сил (в т.ч. и упомянутых ув. Рейнджером) я не воспринимаю в качестве возможного правителя России. А как... где-то я уже видел цифры, что тандемом недовольны якобы уже порядка 3/4 россиян... и это при 80-процентной поддержке в начале. В принципе, технология вроде как известная - сначала перебаламутить "народные массы", дабы ликвидировать возможные "островки независимого мнения", а потом - создать некий сильнодействующий ФАКтор (типа войны или "большой беды"(с) М.М.Жванецкий), который и "упорядочит" всю страну в единый строй. Заодно может и за национальную идею покатить - которую нынешнее правительство пока имхо и близко не нащупывает.

Лично я выступаю в качестве наблюдателя - просто сижу и смотрю, стараясь вносить минимальное возмущение в наблюдаемые процессы. CIA? а почему, скажем, не кетайцы? чтобы легитимно забрать себе Дальний Восток уже сейчас, а не через 25 лет (как по плану ).