s0x1c
( )
10/06/2014 15:22:14
Као Кео, белые львы (+)

На мой взгляд, жемчужина коллекции зоопарка. Нет, есть еще целый комплекс, где очень много кошачьих. Но там они за стеклом. И их плохо видно.

А тут, можно практически руками потрогать. Забора нет вообще. Решеток нет никаких. Все, что отделяет льва от человека - ров.

Но видимо длина и глубина рва сделана ровной такой, чтобы лев даже не пробовал ее перепрыгнуть.

Хотя, честно скажу, я в этом не уверен. Имхо, при желании, перепрыгнуть сможет

Особенно был момент, когда я фотографировал львицу. Долго не мог подобрать хороший кадр, так как далеко они все-таки от границы вольера лежат.

Но стоило подобрать кадр, как львица посмотрела четко в объектив, как бы намекая, что она все видит. Тут пробежал небольшой табунчик мурашек по моей спине















Тот самый кадр:



Очень было неприятно


Рядом еще расположен вольер с гиеной, но обнаружить ее так и не удалось:




Цитата:

Белый лев не является отдельным подвидом. Это специфический полиморфизм с генетическим заболеванием — лейкизмом[18], вызывающим более светлую окраску шерсти, чем у обычных львов. Такое проявление по сути противоположно меланизму, с которым связано появление чёрных пантер. Однако белые львы не являются альбиносами — у них нормальная пигментация глаз и кожи. Белые трансваальские львы иногда встречаются в национальном парке Крюгер и смежном с ним резервате Тимбавати в восточной части ЮАР. Однако чаще этот подвид можно встретить в неволе, где заводчики специально разводят этих животных. Необычный кремовый цвет шерсти обусловлен рецессивным геном[52]. По сообщениям некоторых авторов, белых львов разводили в Южной Африке для отстрела в качестве трофея[53].