vasyapushkin
( )
05/12/2014 16:37:13
Благодарность Наташе и Опровержение

Нажмите, чтобы увидеть
большую фотографиюИмя: Наташа

Телефон: +7 (909) 156-6961

https://www.intimcity.nl/persons.php?id=165747

ТТХ: 30 лет, рост: 160 см, размер груди: 2, вес: 48 кг, волосы: светлые.

Минет без резины: есть.

Цена: 2500 руб за 1 час, 5000 руб за 2 часа, 13000 руб за ночь.

Экспресс: 2000 руб.

Работает: с подружками.

Соответствие фото: полное.

Город: Москва. Улица: Беговая. Метро: Беговая. Адм. округ: СЗАО.



Отчет:

Сразу прошу предыдущий мой отчёт по этой фее считать недействительным и написанным на эмоциях, о чём я жалею, поскольку эта девушка не заслужила такого отношения: http://sextalk.ru/1605411 - к сожалению, ни удалить, ни изменить его уже нельзя.

Был у данной феи 13 раз. Расскажу о самом первом походе, но сначала небольшая предыстория.

Мне 24 года, занимаюсь несколько лет бизнесом в сфере IT, начинал его с нуля без всяких связей. За 4 года работы купил себе квартиру в Москве, сделал хороший ремонт, приобрёл премиальный автомобиль по цене хорошей трёшки в регионе. Ну, и, безусловно, никаких кредитов и ипотек никогда не брал. Казалось бы, живи да радуйся, но, увы, личная жизнь не складывалась. В школе девочками вообще почти не интересовался, в институте поначалу тоже, потом занялся бизнесом, и он отнял всё свободное время. А когда появилось время, оказалось, что ни знаний, ни опыта общения с противоположным полом у меня нет. Намучавшись, решил пойти к фее, в надежде, что, поборов следствие, получится побороть и причину.

Выбрал 10 фей. Поехал к одной – динамо, ко второй – динамо, к третьей – динамо и так далее. Наташа была 7-й в этом списке. Сказать, что я уже был измучен донельзя, не сказать ничего. Кататься постоянно то туда, то сюда несколько часов, а ведь это был будний день, пробки. Поэтому я уточнил по телефону: «А ты меня точно примешь?». Услышав в ответ «точно», я поехал. По пути решил купить 3 красных розы.