Unnamed
( )
04/08/2008 19:45:12
Re: Спрашиваю абсолютно без сарказму,+

Цитата:

"Лаять" - это как? И как это "мочить"? Мне правда интересно. Но только не как это может теоретически сделать кто-то, а как, в случае необходимости, собираешься поступить ты сам...как мочить-то будешь? По пунктам, если можно. И какой по окончании "мочилова" собираешься увидеть результат?


Звериную тему про лаящих щенков начал ты, только ты писал про щенков которые пытаются рычать (я использовал слово "лаять" как синоним). Думал, тебе такая аналогия будет понятна.

Мочить... Про "мочить" я и спросил чтобы уже самому задать вопрос, "если мочить, то как мочить?". Сам я никого я не хочу мочить. Никак. Нет ни способностей, ни умения, ни намерений, не планов. И нет опыта такого деда - т.к. этим не занимался ввиду ИМХО полной бесперспективности начинания. Сейчас - ещё и потому что мне лень этим заниматься; а раньше я в большей степени верил что люди хорошие, и их мочить не надо.


Как результат, если я ощущаю что меня воспринимают щенком, то да, я делаю попытку проявить весьма умеренную (ИМХО умеренную) жесткость без перехода к "мочить". Если вижу что не выходит - то тогда отношения заканчиваются. Туда им и дорога. ИМХО.
Какие есть ещё варианты? В смысле, если я вижу, что со мной играют как с щенком, то что надо делать? Что дальше? Вот ты спрашиваешь как реализовать на практике "мочить", а я хочу узнать как реализовать "не быть скулящим щенком".
Цитата:

Полагаю, один из них - снижение потребности кого-либо мочить...ну, по крайней мере женщин. Не потому, что нехорошо. Просто станет неохота.


А мне и без того неохота никого было мочить. Я был белым и пушистым. Был случай в деццтве, точнее, в юности, я услышал фразу "Unnamed, я дам тебе пару уроков, и тебя в городе будут все бояться!" и моя 1-я мысль была "зачем мне эти уроки? мне не надо чтобы меня боялись, я не хочу никого мочить - мне это не интересно".
Но "плюшевым щенком" меня воспринимали всё равно.