Это рекламное место продается   •   FanFap.nl - Индивидуалки, Вирт, Массажистки, БДСМ
Узнайте, как получить доступ
к заблокированным сайтам
sextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+
Наши зеркала: sextalk.ru,
forum.dosug.org, xguru.info

Oбщение >> Pro-автомобили
Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
Страницы: 1
TU-95 BEAR



На форуме: 19 л 227 д
(с 26/10/2004)

Тем: 371
Сообщений: 5317
Флеймы: 1407 (26%)

Всего отчетов: 12
Москва и область: 11
Обломинго: 1
По ГБО вопрос имеется
      #1086831 - 05/09/2010 11:04:25

Привет бывалым.
Встала прело мною необходимость установить ГБО (гащобалонное оборудование) на одну машину. Т.к. в этом деле я полный профан, хотелось бы услышать мнение бывалых - какой производитель лучше, надежней, экономичней?

Спасибо что не кидаете сцанными тряпками и помидорами!



--------------------
а я не летчик, а ты была так рада,
любить героя из летного отряда....
Фракция ВВКС.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Кевара



На форуме: 19 л 219 д
(с 02/11/2004)

Тем: 266
Сообщений: 18645
Флеймы: 1799 (9.6%)

Всего отчетов: 29
Москва и область: 27
Обломинго: 2

Гео: РотерДам
Re: По ГБО [Re: TU-95 BEAR]
      #1086834 - 05/09/2010 11:19:18

Никогда не ставил, но знаю, что двигатели с этой муйней меньший ресурс имеют.
ЗЫ. А зачем вообще это надо? Для экономии?








--------------------
ХУЙ ВОЙНЕ!

Кто будет плохо сосать - будет пересасывать!
.................

Депутат по одноМандатному округу.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Карты ближе к орденам



На форуме: 16 л 8 д
(с 01/06/2008)

Тем: 712
Сообщений: 17993
Флеймы: 1691 (9.4%)

Гео: ПСРО
Re: По ГБО [Re: Кевара]
      #1086836 - 05/09/2010 11:55:29

Цитата:

ЗЫ. А зачем вообще это надо? Для экономии?



У приятеля бензиновый LC80. Весь лифтованый, с воздухозаборником над крыше и прочими приблудами. Жрет, сцуко, как грузовик.