Это рекламное место продается   •   Лучшие девушки для встреч, смотри на FanFap.nl
Узнайте, как получить доступ
к заблокированным сайтам
sextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+
Наши зеркала: sextalk.ru,
forum.dosug.org, xguru.info

Oбщение >> Трёп
Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
Страницы: 1
friend



На форуме: 24 г 90 д
(с 14/02/2000)

Тем: 1657
Сообщений: 9696
Флеймы: 1787 (18%)

Гео: Крайняя плоть русской земли
Девушки с засекреченными лицами +
      #11249 - 24/11/2000 12:56:03

ВКП! На днях приятель нашёл фотки фей в салоне из инета и попросил составит ему компанию . Я не любитель езды по салонам(уже отъездил своё), но решил удовлетворить просьбу дружка и стал рассматривать фотки в разделе аппартаменты. Как всегда стандартная ситуация: на фотках хорошенькие фигурки в разных позах, но на лицах у большинства волосы, головы неестественно повёрнуты в стороны, короче предлагают кота в мешке. Где гарантия, что эта фигура сохранилась до сих пор и она обладает приятным фейсом? Нам же по телефону сообщают, что нельзя девушкам раскрываться и тп. Приезжайте мол и сами убедитесь, что у нас все красавицы. Это, что мне ехать через всю столицу, думать в дороге, что/кто меня ожидает и приехав в салон , охуеть от крокодила? Господа, согласитесь, если мы говорим о бизнесе, о покупке услуги, то надо видеть товар лицом. А нас держут за лохов, придумывая всякие небылицы про полицию нравов и тд. Бля, чушь ! Ментов боитесь? Да они давно всё знают и помогают даже. Родителей и мужей? Но есть в инете адреса салонов красоты, модельных агенств, фотки «моделей» там видят и папы/мамы, и менты, и друзья, и мы ёбари-террористы. Или не публикуйтесь в разделах «интимные услуги», отправляйте свои фотки в разделы «знакомства», «ищу партнёра по бизнесу» и тд. Но просто достал НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ, делитанский подход сутенёров, хозяев салонов или притонов, которые не следят за качеством предоставляемых услуг(в частности фото). Я хочу видеть кого покупаю,