Реальные девушки только на FanFap.nl   •   Это рекламное место продается
Узнайте, как получить доступ
к заблокированным сайтам
sextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+
Наши зеркала: sextalk.ru,
forum.dosug.org, xguru.info

Kлуб Любителей Секса® - Массаж >> Массаж
Правила конференции
Страницы: 1
Доктор Игорь



На форуме: 1 г 263 д
(с 31/07/2022)

Тем: 1
Сообщений: 6

Всего отчетов: 1
Массаж: 1
История болезни №1: Женечка, её чудо-грудь и всё-всё-всё, Массажный штаб
      #3008011 - 04/08/2022 22:33:19 Прикреплённые файлы

Нажмите, чтобы увидеть
большую фотографиюИмя: Женя

Телефоны: +7 (499) 520-6924, +7 (934) 444-9595

https://don-m.nl/msk/244108/

https://shtab-massage.com/girls/zhenya/

ТТХ: 25 лет, рост: 165 см, размер груди: 3, вес: 60 кг, волосы: темные.

Цена: 2000 руб за 1 час.

Работает: в салоне.

Соответствие фото: достаточно узнаваема. Засечка времени: строго.

Улица: Трофимова. Метро: Кожуховская. Адм. округ: ЮВАО.



Отчет:

Я – врач-гинеколог Игорь; буду рассказывать здесь о самых ярких мгновениях-искорках в моей жизни, когда я был близок с чудесными, милыми Девочками. Выполняю обещание написать отчет; клятва Гиппократа для меня значит не меньше, чем меч-кладенец и знамя в «железной» рыцарской доблести…
Итак, кто же предстал передо мной на медосмотре на этот раз? Женя… красотка, сладенький «пупс», ЖЕНЕЧКА! Мелькала чудными видениями и в Релаксе, и в Персоне, и, наконец, в Массажном штабе – компанейская девчоночка, крымская байкерша... Но сейчас не об этом – приступим к сокровенной «медицинской» части.
Полупрозрачная накидочка, черное белье почти не мешали предварительному сбору анамнеза. Душ – и я увидел женечкину Грудь-восторг. Держащая упругость, но устремляющаяся вниз под собственной тяжестью, наливная и крупная, со светлыми большими ореолами сосков! А эти будоражащие, зовущие раствориться, приникнув к ним, изгибы крупных бедер, этот выделяющийся мягкий и округлый, такой нежный по-женски животик!