Это рекламное место продается   •   Реальные девушки только на FanFap.nl
Узнайте, как получить доступ
к заблокированным сайтам
sextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+
Наши зеркала: sextalk.ru,
forum.dosug.org, xguru.info

Oбщение >> Здоровье
Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
Страницы: 1
Samecz



На форуме: 20 л 215 д
(с 27/10/2003)

Тем: 493
Сообщений: 12178
Флеймы: 1341 (11%)

Гео: Там где нас нет...
Протезирование зубов...
      #873670 - 06/03/2009 10:44:16

Случилась тут у меня неприятность, пришлось удалить коренной зуб. Теперь, наверное,  предстоить вставлять что-нить. Но я совершенно не разбираюсь во всех этих штифтах, титанах и т.д. и т.п. Может, посоветует кто, какой способ крепления избрать и из какого материала делать лучше всего? 


--------------------
Из всех женщин ему нравились новые...


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Reanim

На форуме: 22 г 107 д
(с 11/02/2002)

Тем: 7
Сообщений: 67
Флеймы: 4 (6%)
Re: Протезирование зубов... [Re: Samecz]
      #874266 - 07/03/2009 06:46:20

Все зависит от конкретного состояния Вашей ротовой полости.
Общая рекомендация - обратитесь к хорошему стоматологу.
Если сочтёте необходимым - могу дать конкретные рекомендации в личку.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Xo4yvvip



На форуме: 17 л 180 д
(с 30/11/2006)
Бан: пожизненно

Тем: 93
Сообщений: 3302
Флеймы: 733 (22%)

Гео: москва
опять вы?))) [Re: Samecz]
      #874320 - 07/03/2009 13:26:54

какой коренной зуб? считайте от середины.
каково состояние соседних зубов? разрушены, запломбированы, отсутствуют?




--------------------
в мире есть гораздо больше хороших мужчин, чем можно успеть любить за всю жизнь
Член фракции ЖКСауна - ФОРЕВА!
реинкарнация юзера fiona


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Samecz



На форуме: 20 л 215 д
(с 27/10/2003)